Прием в офисе сервисного центра не ведется до 28.08.2024

Диадок — электронный документооборот

Выгодное подключение, консультации, внедрение

Электронный обмен с партнёрами юридически значимыми документами. Подписывайте документы квалифицированной электронной подписью и отправляйте через сервис ЭДО. Это равнозначно обмену оригиналами.

Тарифы ЭДО Диадок на пакеты документов

  • 250 документов
    2640 р.
  • 600 документов
    5640 р.
  • 900 документов
    8400 р.
  • 1200 документов
    10 350 р.
  • 1500 документов
    12 650 р.
  • 2000 документов
    16 800 р.
  • 2500 документов
    20 790 р.
  • 3000 документов
    24 840 р.
  • 4000 документов
    32 600 р.
  • 5000 документов
    40 200 р.
  • 6000 документов
    48 300 р.
  • 8000 документов
    63 500 р.
  • 12 000 документов
    92 000 р.
  • 16 000 документов
    119 500 р.
  • 20 000 документов
    147 200 р.
  • 25 000 документов
    177 500 р.
  • 30 000 документов
    208 800 р.
  • 50 000 документов
    305 300 р.
  • 100 000 документов
    542 800 р.

* Цены указаны по состоянию на январь 2025 года. Уточнить актуальное предложение можно по телефону +7 (4012) 20-10-92.

Вы можете оплатить Диадок онлайн!

Выберите нужное количество документов для самостоятельной оплаты:

Акционные предложения

Безлимит на 1 месяц

Предложение позволяет новым клиентам бесплатно отправлять сколько угодно юридически значимых документов в течение одного месяца.

Промо 25

Акция позволяет новым клиентам бесплатно отправлять 25 формализованных документов в течение 30 дней после регистрации в Диадоке. Предложение действует однократно и только при подключении.

Электронный документооборот

Создавайте в системе или загружайте из бухгалтерской программы документы, подписывайте их и отправляйте контрагентам, получайте от них электронные документы прямо в сервисе.

Распределите доступ к документам

В сервисе можно создавать группы пользователей с одинаковыми настройками и доступом к определенным видам документов в зависимости от выполняемых ими обязанностей.

Не копите бумаги, храните документы в ЭДО

Сервис обеспечивает надёжную систему хранения и удобный поиск всех пересылаемых документов. Автоматически создаётся сразу три копии и сохраняется на разных серверах.

Поиск контрагентов

В системе Электронного документооборота вы легко найдёте нужную организацию либо группу компаний по ИНН или названию.

УПД упрощает работу

Используя один универсальный передаточный документ вместо комплекта бумаг, вы значительно сокращаете процесс обработки, обмена документами и облегчаете работу себе и партнерам.

Документы для налоговых органов

В сервисе каждый представляемый в ФНС документ проверяется на актуальность формы и соответствие установленным требованиям, поэтому он будет принят с первой попытки.

Будьте мобильнее

Скачайте бесплатное мобильное приложение и вы сможете работать с документами при наличии интернета в любом месте, даже на скамейке в парке. Работайте в системе на любых устройствах как на Android, так и на iOS.

Быстрота согласования

В систему заложен функционал по автоматической разработке оптимального маршрута передачи и согласования документов внутри компании на основании различных параметров. Тем самым процесс обработки значительно сокращается.

Перезвоним в течение часа

Преимущества ЭДО

Преимущества ЭДО

Прогрессивная система, призванная обеспечить идеальный порядок в делопроизводстве

Перезвоним в течение часа