Подписать и отправить документ займёт не более 5 минут
Выдадим электронную подпись без посещения офиса
Экономьте деньги на печати и доставке документов
Документы, подписанные в сервисе, юридически значимы, их примут налоговая и суд
закрывающие документы
договоры оказания услуг
договоры аренды
описи и расписки
акты
Простой и понятный интерфейс. Ничего лишнего
Смотрите, как всё просто
Для получения НЭП можно подтвердить личность несколькими способами без визита в офис. НЭП гарантирует неизменность подписанного документа и подлинность подписанта.
Загрузите документ, подпишите его с помощью НЭП и отправьте ссылку получателю для подписания.
Загрузите документ, подпишите его с помощью НЭП и отправьте ссылку получателю для подписания.
Подписывайте любые входящие документы бесплатно. Тарифицируются только отправления.
Часто задаваемые вопросы
Усиленная неквалифицированная электронная подпись, или НЭП, создается с помощью программ криптошифрования с использованием закрытого ключа электронной подписи. НЭП идентифицирует личность владельца, а также позволяет проверить, вносили ли в файл изменения после его отправки.
Ч. 2 ст. 6 Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи»:
«Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации (далее — нормативные правовые акты) или соглашением между участниками электронного взаимодействия, в том числе правилами платежных систем (далее — соглашения между участниками электронного взаимодействия)»
П. 1 ст. 160 Гражданского кодекса РФ:
«Письменная форма сделки считается соблюденной также в случае совершения лицом сделки с помощью электронных либо иных технических средств, позволяющих воспроизвести на материальном носителе в неизменном виде содержание сделки, при этом требование о наличии подписи считается выполненным, если использован любой способ, позволяющий достоверно определить лицо, выразившее волю. Законом, иными правовыми актами и соглашением сторон может быть предусмотрен специальный способ достоверного определения лица, выразившего волю»
Да, мы организуем ЭДО с соблюдением всех требований законодательства. При проверке вы можете предоставить распечатанный документ с отметкой о подписании.
ст. 9 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
«Первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.»
Письмо ФНС РФ от 20.02.2018 N ЕД-4-15/3372
«При организации электронного документооборота между хозяйствующими субъектами могут применяться все виды электронных подписей. Оценка правомерности применения конкретных технологий создания электронной подписи, к компетенции ФНС России не относится. В случае истребования в рамках налоговых проверок документы представляются в налоговый орган на бумажном носителе в виде заверенной копии с отметкой о подписании документа электронной подписью»
Мы просим предоставить паспорт, потому что у нас большие требования к идентификации пользователей. Мы гарантируем идентификацию пользователей. Мы надежно храним персональные данные в соответствии с требованиями о законе о хранении перс данных (152-ФЗ).
Мы используем НЭП, он гарантирует неизменность подписанных документов, что повышает вашу защиту в суде. По запросу мы предоставим протокол подписания, чтобы подтвердить кто, когда и какой документ подписал.