Логотип

Сопровождение торгов

Профессиональное сопровождение торгов на всех этапах: от анализа тендера до заключения контракта

Что включают в себя услуга «Сопровождение торгов»?

Поиск закупок и их анализ

Тщательный анализ сферы деятельности клиента и его реальных возможностей позволяет определить, какие направления являются наиболее перспективными для участия в тендерах. Основные критерии отбора формируются вместе с клиентом. При этом, специалисты во время осуществления поиска отфильтруют закупки, которые были оформлены с нарушениями законодательства.

Отправка информации о закупках клиенту

Два раза в неделю актуальные сведения о закупках будут отправлены на электронный почтовый адрес клиента.

Регистрация на электронных торговых площадках

Если у клиента возникнут трудности с регистрацией на коммерческих ЭТП, специалисты предоставят помощь — проверят комплект необходимой документации и заполнят регистрационную форму в соответствии с требованиями.

Анализ документов и подготовка заявки на участие в тендере

Специалисты «Сопровождение торгов» тщательно анализируют документацию о закупках и предоставляют клиенту всю необходимую консультацию относительно требований заказчика. Если потребуется, запросят у заказчика разъяснения, а после этого приступят к составлению заявки на участие в торгах.

Подача заявки

Клиентам обеспечивается консультирование относительно правил и порядка подачи заявок. Все заботы, связанные с размещением заявки на электронной торговой площадке, специалисты «Сопровождение торгов» возьмут на себя.

Участие в торгах

На протяжении всей процедуры торгов клиенту гарантируются консультации по всем интересующим вопросам. Также специалисты помогают правильно подавать ценовые предложения на электронной торговой площадке.

Подписание договора на ЭТП

Специалисты «Сопровождение торгов» обеспечивают корректное подписание контракта с прикреплением всех сопутствующих документов. Также в случае необходимости они составят протокол разногласий.

Подача жалобы в Федеральную антимонопольную службу

Жалоба в ФАС необходима при нарушении интересов поставщиков в сфере закупок. Специалисты обеспечивают составление, подачу жалобы, а также контроль за рассмотрением данного документа.

Перезвоним в течение часа

Заказ звонка

Менеджер перезвонит вам в течение 1 часа.

ИП Варзарь Юлия Гедеминовна
ИНН 391102949691 ОГРНИП 317392600000442
Официальный партнёр СКБ Контур